Управление репутацией

Управление репутацией (SERM) — это отличная и действенная группа инструментов, позволяющих склонить потенциального клиента к покупке того или иного товара или принятию решения. Однозначно, можно сказать, что управление репутацией в интернете нужно всем: компаниям, магазинам, товарам, услугам и просто персонам, будь то политический деятель или артист. Ведь все мы прежде чем принять решение относительно выбора ищем отзывы и рекомендации в интернете, и именно найденные нами статьи и обсуждения склоняют нас к окончательному решению.

Основные инструменты SERM

  • Мониторинг — поиск площадок с отзывами о компании, бренде продукте. Определение активности аудитории и тональности высказываний.
  • Публикация отзывов. Подготовка и публикация положительных отзывов, участие в диалогах.
  • Нивелирование негатива. Удаление негативных отзывов и нивелирование за счёт перекрытия группой положительных.
  • Продвижение отзывов в ТОП-10. Раскрутка собственных площадок с отзывами в ТОП поисковых систем.

Усилить эффективность управления репутацией можно лидогенерацией.