Управление репутацией (SERM) — это отличная и действенная группа инструментов, позволяющих склонить потенциального клиента к покупке того или иного товара или принятию решения. Однозначно, можно сказать, что управление репутацией в интернете нужно всем: компаниям, магазинам, товарам, услугам и просто персонам, будь то политический деятель или артист. Ведь все мы прежде чем принять решение относительно выбора ищем отзывы и рекомендации в интернете, и именно найденные нами статьи и обсуждения склоняют нас к окончательному решению.
Основные инструменты SERM
- Мониторинг — поиск площадок с отзывами о компании, бренде продукте. Определение активности аудитории и тональности высказываний.
- Публикация отзывов. Подготовка и публикация положительных отзывов, участие в диалогах.
- Нивелирование негатива. Удаление негативных отзывов и нивелирование за счёт перекрытия группой положительных.
- Продвижение отзывов в ТОП-10. Раскрутка собственных площадок с отзывами в ТОП поисковых систем.
Усилить эффективность управления репутацией можно лидогенерацией.