Профессия: SMM-менеджер

Профессия: SMM-менеджер

Сегодня увеличивается спрос на SMM-менеджеров, им согласны платить огромные деньги за работу в интернете. Это связано с тем, что социальные сети стали довольно активно развиваться и практически заполонили всю нашу жизнь. Данное дело является хорошим бизнесом, где удается получать неплохие результаты, применяя минимальные силы. Именно поэтому профессия SMM-менеджера стала так актуальна.

SMM-менеджер несет ответственность за повышение уровня марки, несмотря на то, что он представляет. Эта работа ставит перед собой цель – создать аудиторию вокруг какого-либо товара. Для специалиста необходимо объединить потребителей в сообщества, где будет представлена информация о продукте, обратная связь и много другое.

Упор в работе администратора по социальным сетям делается на создание веб-контента, распространяемого людьми через различные соцсети. Причем самостоятельно, то есть без вмешательства первоначального создателя. Именно такие сообщения считаются более правдоподобными для будущих потребителей услуг.

Данная профессия включает в себя не только обязанности исполнителя. А также он контролирует процессы на участке, назначенном ему. Существуют разные варианты обязанностей менеджера, это зависит от масштаба бизнеса и задач, которые были поставлены.

Обычно для данной профессии важны следующие обязанности:

  • разработка путей продвижения марки в интернете и общение;
  • раскрутка сообществ и групп;
  • создание объявлений, статей и интересных предложений;
  • управление деловой репутацией, устранение негативных проявлений.

Кроме этого, такой менеджер по раскрутке:

  • инициирует и проводит различные развлечения в социальных сетях;
  • контролирует качество содержания публикаций на страницах интернета;
  • отслеживает соревновательность в социальных сетях;
  • работает с подрядчиками, контролирует исполнения задания.

Все работодатели выдвигают разные запросы. Те могут отличаться, а могут иметь сходства. Но в основном они включают в себя нижеприведенные перечень.

Требования заказчика для SMM-менеджера

Требования заказчика для SMM-менеджера

  1. разработка и реализация способов поднятия фирм в известных «ВКонтакте», «Фейсбук», «Твиттер», «Ютуб» и других социальных медиа;
  2. применение различных способов продвижения в соцсетях и использование соответствующих инструментов, связанных с соцсетями;
  3. умение написать текстовый контент, который будет форматирован под требования известных соцсетей;
  4. способность настроить текстовые, медийные и мультимедийные объявления в соцсетях;
  5. умение найти в социальных сетях более доступные площадки для поднятия рейтинга;
  6. способности обратить к себе аудиторию, работать и общаться с ней на равных;
  7. блестящее знание русского языка, обладание большим словарным запасом.

Перечисленные навыки могут быть сформулированы по-разному, но в целом это главное для SMM-менеджера.

В каждой профессии есть положительные стороны и отрицательные. Такая профессия, как SMM-менеджер, не стала исключением.

Плюсом, безусловно, является то, что это востребованная работа. Тем более в настоящее время все быстрее развиваются социальные сети, поэтому спрос на данные услуги растет с каждым днем.

К минусу можно отнести то, что профессия данного менеджера еще очень плохо знакома, не каждый работодатель сформировал у себя точное представление о ней, поэтому могут возникнуть проблемы, непонимание между SMM-менеджером и лицом, предоставляющим ему работу. Эти нюансы могут также затронуть и заработную плату специалиста по соцсетям.

Читайте также:  Контент — ключ к росту популярности сайта

Заработная плата у менеджера социальной сети зависит от обязанностей, которые на него возложены и которые он добросовестно выполняет. Но также есть разница между зарплатами SMM-менеджеров разных стран и регионов.

Менеджер социальных сетей

Занимаясь работой в каком-либо агентстве рекламы, он не получит такой платы, которую бы получил, трудясь в крупной компании. Но и работая самостоятельно, на дому, специалист не сможет заработать столько, сколько бы заработал в каком-то агентстве, так как дома его заработок напрямую зависит от того, сколько у него заказов.

Однако поисками работы ему не придется заниматься долго, он спокойно найдет то, что будет ему по душе, так как данная профессия является чуть ли не самой популярной в нашем обществе. Есть несколько вариантов устройства на работу для эксперта по социальным сетям:

  • в большой фирме;
  • в маленькой фирме;
  • в рекламном агентстве.

Занимаясь поисками работы, нужно не забывать учитывать то, что требования работодателей должны совпадать с опытом вашей работы и навыками, которыми обладаете. Иначе придется искать другого работодателя или же пойти учиться, чтобы повысить свой уровень знаний в данной области. Но несмотря на то что данная профессия пользуется высоким спросом, нет ни одного учебного заведения, где бы обучали на SMM-менеджера.

Даже самые замечательные специалисты по продвижению в интернете учились этому сами, дома, используя подручный материал и информацию. Но совсем недавно все-таки появились разнообразные курсы и тренинги, которые дают знания по специальности SMM-менеджера.

Scroll to top