В этой статье описана важность контента вашего интернет-проекта. Здесь рассмотрены основные виды наполнения, некоторые ошибки веб-мастеров и примеры разных сайтов.
Контент — это основное содержание проекта, которое решает появившиеся у посетителя задачи. Наполнение вашего ресурса играет большую роль в посещаемости, потому что оно должно привлечь пользователя разнообразными статьями, описаниями или роликами. Приятное оформление и структура текста хорошо помогает удержать посетителя, а значит оказывает положительное влияние на популярность вашего проекта.
SEO-продвижение зависит от контента
Поисковые системы утверждают, что если проект будет интересен, то вас поднимут ближе к топу. Определяющим в таком продвижении является текстовое наполнение, включающее в себя ключевые слова, удобную иерархию информации и ее полезность. Интересным должен быть не только текст, но и видеоролики или аудиофайлы. Если вам нужен разрастающийся живой проект, не стоит пренебрегать своим контентом.
Неуникальный контент — не значит плохой
При проверке на уникальность текст делится на части по 3–4 слова и проверяется на совпадение с другими сайтами. Некоторые выражения не могут иметь абсолютную уникальность, например: «Всемирный женский день». Более того, есть направления текстового контента, в которых статьи не могут получиться уникальными в любом случае. Это, например, юридические статьи, библиотеки и т. д. Хоть оригинальность такого наполнения практически отсутствует, многие проекты продолжают жить и приносить прибыль своим владельцам. Оригинальность — это не плохо, но стоит воспринимать ее как особенность, «фишку» вашего интернет-ресурса.
Дополняем видеороликами
Также иногда лучше предпочесть видеоролик тексту. Это может быть полезно, например, в ситуации, когда на вашем сайте содержится инструкция по сборке чего-либо: от игрушки лего до турбины самолета. Как бы вы ни разрисовывали картинки и не раскладывали все по полочкам, это все равно трудно для восприятия.
Экстенсивность развития вашего контента тоже способствует росту популярности проекта. Если вы захотели приготовить на ужин что-то необычное, какой сайт вы предпочтете: тот, где есть 100 рецептов, или 10 000? И весь этот контент далеко не уникален, ведь все это разбросано по сотням таких же сайтов, однако, это не мешает их развитию.
Риски при использовании неуникального контента
Во всем нужно соблюдать меру, и просто копировать и вставлять тоже нельзя. Это, как уже говорилось, не скажется на посещаемости, но потерявшие бдительность копипастеры, растаскивающие авторский контент по всей сети, могут попасть в неприятности. Лишь за факт нарушения авторских прав на владельца сайта могут подать иск. Это может быть практически что угодно: копирование чьего-то текста, видеоролика или фотосета.
Вывод
В этой статье были описаны некоторые правила при выборе и создании контента на собственном ресурсе. Есть еще большое множество советов и правил, но главное, что нужно знать — это то, что наполнение должно быть полезно. Даже если ваша информация взята из другого сайта, но поднесена в более удобной форме, вы все равно получите свою долю аудитории.