Копирайт и рерайт нынче самый ходовой товар в Интернете. Многие авторы предлагают в продажу уникальные статьи по различным ценам, охватывающие широкий диапазон тематики.
Однако продать статью удаётся далеко не каждому рейтинговому писателю. В чём же причина многих неудач?
Давайте попробуем разобраться в этом на первый взгляд прозрачном и простом бизнесе. Для начала нужно подробно изучить спектр самых «ходовых» и популярных тем.
О чём хочет узнать пользователь Интернета, именно он является потребителем нашей работы. Известные поисковики предлагают статистические данные тем, которые пользовались спросом последнюю неделю, месяц или год.
Итак, просматриваем статистику, выбираем самую интересную тему и пишем статью. Далее, уделим особое внимание содержанию.
Важным аспектом здесь является широкий кругозор и осведомлённость автора. Если тема кажется вам слишком сложной или узконаправленной, то и браться за неё не стоит. Поскольку читатель всегда чувствует «натянутый» текст.
Более того, может оказаться, что читатель продвинут и осведомлен в предлагаемой вами сфере деятельности, а это высокий показатель непопулярности данного контента. Поэтому всегда пишем о том, в чём «плавали и знаем!».
Постарайтесь изложить все достаточно ёмко и понятно, не стоит лить много воды или отвлекаться от темы.
Кратко, ёмко и содержательно: именно так можно охарактеризовать продажный контент. Особую значимость занимает уникальность, этот фактор играет главную роль в написании продающегося текста.
Копирайт – это 100% уникальность, а все что меньше 80% — это уже рерайт и оценивается он гораздо ниже. Лучше что-то придумать самому, добавить в текст больше собственных познаний, чем переписывать уже много раз написанное кем-то другим.
Написанная статья — это ещё полдела. Для нас приоритетом является заработок. Как же продать свою статью? Для этого существует огромное количество сайтов, так называемых бирж контента. Размещаете свою статью и ожидаете заветного момента покупки.
И ещё, многое приходит с опытом. Если вы только начинающий мастер пера, не отчаивайтесь, все обязательно продастся, нужно только время.