1. Определите рекламную цель
При создании рекламы на Facebook ориентируйтесь на бизнес-цели. Задачи рекламы мы могут 6ыть разными: охват, узнаваемость бренда, вовлеченность, трафик, конверсии, генерация лидов, общение с потенциальными клиентами‚ установка приложения или посещение точек продаж.
Совет:
Установите Facebook Pixel на сайт и настройте отправку конверсионных событий. Алгоритмы Facebook будут подбирать для показов наиболее заинтересованную аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит конверсию.
2. Выбирайте яркие изображения
Привлекательные изображения в объявлениях пробуждают интерес и стимулируют пользователя узнать больше о предложении. Важно подбирать изображения для конкретной целевой аудитории. Проиллюстрируйте, как люди используют ваш продукт или какого результата достигают после применения.
Совет:
Используйте сервисы для обработки фото: например, Figma, Photoshop, VSCO, Canva, а также применяйте фильтры. Добавьте на изображение текст с эффектным шрифтом, но не размещайте его более чем на 20% площади изображения. Выбирайте фото высокого разрешения, как минимум 1200х628 пикселей.
3. Привлекайте внимание сообщением
В тексте объявления расскажите о преимуществах товара или услуги, о компании, действующих предложениях и скидках. Определите подходящую тональность сообщения, чтобы отразить характер вашей компании. Ответьте себе на вопрос, чем продукт может заинтересовать клиента? Вызовите у аудитории эмоциональный отклик.
Совет:
Добавьте в рекламный текст призыв к действию, чтобы стимулировать пользователей к активности. В тексте объявления сообщите о самом важном и помните об ограничении по количеству символов для разных форматов.
4. Придерживайтесь требований к оформлению
Следите за техническими требованиями к рекламе. Например, для слайд-шоу заголовок должен состоять не более чем из 40 символов, а для видео — из 25 символов. Текст для рекламы с изображением может включать 125 символов, а для подборки — только 90.
Совет:
Подробные характеристики и требования к оформлению читайте в руководстве Facebook.
5. Экспериментируйте с новинками
Применяйте обновления Facebook: экспериментируйте с новыми рекламными форматами и инструментами соцсети. Например, недавно появилась реклама в историях Facebook. Изображения и видео отображаются вертикально во весь экран, что способствует привлечению внимания и взаимодействию с брендом.
Совет:
Если еще не тестировали Instant Experience, создайте полноэкранное объявление для мобильных устройств. Холст Instant Experience быстро загружается, позволяет выгодно представить контент и подходит для разных рекламных целей: поиска новых клиентов‚ увеличения продаж со смартфонов или узнаваемости бренда.
6. Используйте разные форматы
Разные форматы (фото, видео, подборки, кольцевая галерея и слайд-шоу) дают разнообразные возможности для продвижения товаров, услуг‚ мероприятий и страниц. Видео привлекает внимание к продукту с помощью движения и звука. Подборка показывает актуальные товары из каталога. Реклама с изображениями способна убедить пользователей перейти на сайт.
Совет:
Не останавливайтесь только на статичных изображениях, пробуйте добавлять 3 объявления видео или создавать слайд-шоу, чтобы реклама выглядела динамичной и привлекала аудиторию.
7. Используйте метрику для отслеживания эффективности
Тестируйте и анализируйте оформление объявлений. Используйте метрики для определения тех объявлений, на которые стоит тратить силы и бюджет. Влияние креатива на эффективность рекламы помогут оценить сплит-тестирование и отчеты по результативности оформления.
Совет:
Создавайте 3-4 креатива на группу объявлений. с разным оформлением и рекламным посылом. Алгоритмы Facebook сами подберут самое эффективное объявление по показателям вовлеченности, CTR и CR.
8. Пользуйтесь предпросмотром рекламы
Проверьте, как креатив будет выглядеть в контексте определенного плейсмента с помощью предпросмотра рекламы в Ads Manager. Изображение в ленте Facebook будет восприниматься иначе, чем, например, при показе в правом столбце.
Совет:
Используйте индивидуальную настройку изображений и видео для различных плейсментов. Это позволит адаптировать объявления к каждому выбранному месту размещения.