В современном мире социальные сети пользуются огромной популярностью. Практически каждый человек в день проводит 2–3 часа в интернете. Большую часть времени занимают социальные сети — ВКонтакте, одноклассники, Фейсбук, Твиттер. Исследования показали, что большинство людей доверяют больше продукции и компаниям, рекламу которых они видели именно в социальных сетях.
Ведение группы — SMM
Это самый выгодный, но трудоемкий вид рекламы. Группа помогает рассказать пользователям о бизнесе. Для того чтобы люди начали посещать вашу страницу в социальных сетях, необходимо регулярно пополнять ее качественным контентом.
У нас вы можете заказать услуги SMM
Регулярно добавляйте интересную информацию на стену, в том числе новые фотографии. Причем обновления могут и не соответствовать тематике группы. Главное, чтобы они привлекали внимание пользователей. Чем больше «лайков» будет иметь запись, тем больше вероятность увеличения числа клиентов.
А также сделайте в группе полноценное меню. Это несложно, достаточно изучить основы HTML.
Создание собственных приложений
Если вы не владеете языками программирования, то придется заказать приложение у профессионалов. И также необходимо оплатить социальной сети право на размещение и поддержание приложения.
Его содержание может быть различным. Например, компании, занимающиеся доставкой готовых блюд, можно создать приложение, с помощью которого можно оформить заказ. При этом пользователи смогут собрать свое блюдо из предоставленных ингредиентов. Но также можно придумать игру, победителям которой в итоге будут вручены призы от компании. В общем, тут все зависит от вашего воображения.
Размещение рекламы в чужих группах
Есть два варианта такого вида рекламы: вирусная и оплаченная.
Размещение своего сообщения на стенах сообществ без разрешения владельцев групп называется вирусной рекламой. В этом случае вы не несете никаких денежных затрат. Однако эффективность такого распространения информации малоэффективна, т. к. в популярных группах доступ к стене чаще всего закрыт.
Второй способ позволяет привлечь больше посетителей. Цена продвижения зависит от развитости группы. Чем чаще ее посещают пользователи, тем она популярнее, соответственно, тем дороже размещение своей информации на ее стене. Средний ценовой диапазон 200-2000 руб.
Старайтесь выбирать сообщества близкие к вашей по тематике. Иначе эффективность резко снизится.
Создание видеороликов
Пожалуй, ничто так не привлекает внимание посетителей социальных сетей, как захватывающий видеоролик. Он может быть о чем угодно, главное, чтобы его содержимое захватывало дух.
Если вы сами не можете придумать ничего интересного, то придется обратиться в рекламное агентство. Главное, чтобы на протяжении всего ролика виднелся лейбл вашей компании и адрес в социальной сети.
Для его продвижения придется кидать ссылки со страницы вашей группы на стены других групп. Таким образом, можно достичь вирусного эффекта: первая волна посетителей сделает репост на свои странички, часть их друзей также оценят видео и т. д.
Размещение баннеров
В некоторых сетях есть возможность заказать баннерную рекламу. Ваша задача – придумать завлекающий текст и подобрать «вкусную» картинку. Помните, что рекламные баннеры проходит цензуру, поэтому все должно быть по теме сообщества, без нецензурных выражений. Иначе вашу рекламу заблокируют администраторы сайта.
У нас вы можете заказать услугу продвижение сайтов
Далее, через настройки группы вы оформляете заявку на рекламу. В ней необходимо указать какая аудитория вас интересует: город, пол, возраст, интересы и т. п. Чем уже аудитория, тем выше цена.
В конце выбираете метод оплаты: за переходы или за показы. В среднем в месяц на рекламу уходит около 4000 руб.
Реклама в социальных сетях требует постоянных затрат как денежных, так и временных. При использовании всех вышеописанных способов, вы можете значительно расширить круг клиентов. Главное, никогда не останавливайтесь на достигнутом.