Думаю, вы уже много раз слышали что такое тизер. Тизер — это приманка еще как некоторые говорят это некая дразнилка, чтобы приманить клиентов. Она работает потому, что здесь возникает эффект пустоты, а как известно, человек всегда пытается заполнить пустоту недостающими элементами. Ну если, конечно, он заинтересовался такой приманкой.
Вообще, тизерная реклама пришла к нам в конце девяностых, тогда было повальное увлечение этим методом привлечения и разогрева целевой аудитории. Все, что относится к тизерной рекламе можно отнести и к тизерному сайту, здесь сходные моменты.
Обычно бывает так: вы где-то в людных местах или на популярных сайтах и соцсетях замечаете рекламный блок на котором очень мало информации, на нем обычно бывает короткая надпись которая сама по себе интригует и подогревает интерес людей, тем самым в умах возникает любопытство и люди начинают искать ответ что же это такое.
Например, в одной тизерной рекламе был вопрос: «Как с деньгами?», и больше ничего кроме этой надписи не было. И думаете, что в итоге пряталось за такими словами?
Естественно, сразу не скажешь. На самом деле рекламировался журнал Коммерсантъ-Деньги. Что это значит? — вы себя спрашивает, вы заинтересовались. Заказчикам такой рекламы, как раз это и было нужно.
Тизеры — работают. Вот только использовать их нужно с большой осторожностью, иначе вы можете потерять много денег и получить отрицательный результат.
Такое может случиться, если тизерная реклама ассоциируется с уже существующим продуктом или компанией. Такие случаи бывали и их было немало.
В тизерном продвижении существует два этапа:
- Запуск тизера, здесь формируется интерес и любопытство потребителей.
- Ревилейшн — логическое завершение тизерной рекламы, на котором происходит объяснение, как бы ответ на вопрос, который вызывал тизер.
Разделение тизеров по времени
Тизеры подразделяются также и по времени проведения, т. е. время когда суть продукта, который прячется за тизером останется тайной.
- Недельные — это когда тизер длится 1-2 недели до того как появиться ревелешн, т. е. объяснение.
- Моментальные — пожалуй, такой вид тизеров встречается чаще чем недельный. Все вы не раз видели их. Часто они бывают в журналах, на первой странице начинается какой-нибудь текст, на следующей написано то же самое, но немного побольше, дальше в том же духе.
А на последней странице тизера нам показывают сам продукт, то ради чего заварили эту кашу. Тизерная реклама не теряет своей эффективности, ведь она строится на психологических особенностях, а не на моде или каких-то других сезонных и временных тенденциях. Людям всегда будут интересны загадки, потому что мы всегда хотим восполнить пробелы.
Используйте этот прием с осторожностью и тщательно все продумайте, а если хотите сделать тизерную рекламу на заказ, то обязательно обращайтесь к профессионалам. MR