Google отметила десятилетие с момента премьеры первой версии своего веб-браузера. Компания представила обновленный Google Chrome 69, включающий в себя ряд улучшений и патчи безопасности. Параллельно с этим инженеры компании работают над еще одной инновацией, которая может изменить способ введения и открытия веб-сайтов в Интернете. Причина в том, что Google определяет URL-адреса, к которым все привыкли...
Эффективные способы рекламы через социальные сети
В современном мире социальные сети пользуются огромной популярностью. Практически каждый человек в день проводит 2–3 часа в интернете. Большую часть времени занимают социальные сети — ВКонтакте, одноклассники, Фейсбук, Твиттер. Исследования показали, что большинство людей доверяют больше продукции и компаниям, рекламу которых они видели именно в социальных сетях. Ведение группы — SMM Это самый выгодный, но...
Профессия: SMM-менеджер
Сегодня увеличивается спрос на SMM-менеджеров, им согласны платить огромные деньги за работу в интернете. Это связано с тем, что социальные сети стали довольно активно развиваться и практически заполонили всю нашу жизнь. Данное дело является хорошим бизнесом, где удается получать неплохие результаты, применяя минимальные силы. Именно поэтому профессия SMM-менеджера стала так актуальна. SMM-менеджер несет ответственность за...
Контент — ключ к росту популярности сайта
В этой статье описана важность контента вашего интернет-проекта. Здесь рассмотрены основные виды наполнения, некоторые ошибки веб-мастеров и примеры разных сайтов. Контент — это основное содержание проекта, которое решает появившиеся у посетителя задачи. Наполнение вашего ресурса играет большую роль в посещаемости, потому что оно должно привлечь пользователя разнообразными статьями, описаниями или роликами. Приятное оформление и структура...
Блогер и его стиль
Некоторые блогеры могут подумать: зачем нужен свой стиль, если все тексты в интернете являются однотипными? Факт остается фактом — однотипные блоги набирают среднее количество посетителей и не выделяются в мире блогосферы, в то время как другие блоги становятся яркими и выдающимися, а люди читают их порой исключительно потому что они получают удовольствие от того, как...
Инвестор готов выделить $100 тыс. на создание конкурента Facebook
Facebook — это не только самая большая социальная сеть в Интернете, это также важная часть повседневной жизни для миллионов пользователей в нашей стране, да и по всему земному шару. Самые страстные поклонники платформы не могут себе представить общение с друзьями и близкими без Facebook. Аналитики также отмечают устойчивую тенденцию того, что наши профили превращаются в...
Самостоятельные способы продвижения в Instagram
Социальная сеть Instagram — одна из самых популярных интернет-сервисов в мире, которую используют для раскрутки собственного бизнеса. Но сеть не торопится выпускать новые рекламные инструменты, они доступны лишь в некоторых странах. Многие фирмы используют разные способы продвижения, чаще используя платные программы. Но любой пользователь имеет возможность раскрутить свой аккаунт с нуля и без вложений. Так...
Как создавать эффективные заголовки для целевых страниц
Заголовок – хитрая штука. Он может привести к успеху всю кампанию или стать причиной ее провала. Мы собрали некоторую информацию по вопросу написания заголовков (совместно с компанией MarketingExperiments) и дополнили ее пятью советами от наших специалистов, а также пошаговой инструкцией по написанию заголовка. 4 признака хорошего заголовка Представьте, что ваш покупатель решил «вложить» в вашу...
Чего ждать редакторам новостных СМИ от 2018 – исследование
Значительная часть руководителей новостных СМИ интересуется возможностями голосовых помощников и подкастов, а также разработкой искусственного интеллекта, чтобы создавать более персонализированные сервисы. Большинство гонится за самыми разнообразными каналами поступления доходов с особым фокусом на подписке, членстве и других формах читательской платы. Об этом свидетельствуют результаты опроса почти 200 директоров, редакторов и руководителей цифровых направлений из 29...
Кто владеет информацией – тот владеет миром
Современный XXI век гордо назван эпохой «информационных технологий». Именно поэтому крылатое выражение Ротшильда не только не устаревает, но и становится более актуальным с каждым днём. Вы когда-нибудь спрашивали себя: какое количество информации вы получаете каждый день? Компьютеры, планшеты, телефоны – это персональные бездонные источники информации. Но, кроме контента, который мы получаем добровольно, по собственному желанию...