Главные советы по освоению редактора контента WordPress Пользователи WordPress большое количество времени проводят в редакторе для написания постов и оформления страниц. Для этого WordPress изобрёл интуитивно понятный редактор блоков Гутенберг, который очень прост в использовании. Однако, вы можете значительно повысить свою производительность, изучив некоторые из менее известных приёмов. Это позволит вам создать интересный контент за...
10 советов по оптимизации вашего блога для SEO
Многие задаются вопросом о том, как оптимизировать посты в блогах для SEO, чтобы получить хороший поисковый рейтинг. Лучшее время для оптимизации содержания вашего блога для SEO — это когда вы его создаёте публикацию, но вы всегда можете вернуться и улучшить свои старые статьи. Блогу SEO очень важен, потому что это помогает постоянно получать постоянный трафик...
Facebook обновляет алгоритмы видео-ранжирования
Facebook обновляет алгоритмы видео-ранжирования, чтобы придать больший вес оригинальному контенту с лояльной аудиторией Facebook дорабатывает алгоритмы, которые определяют способ отображения видео на социальной платформе, нацеливая его на поощрение производителей видео, которые генерируют вернувшихся зрителей и проводящие больше времени за просмотром видео, так же понизит тех, кто торгует переставленным рекламным контентом. Согласно Facebook, он будет придавать...
Новый Microsoft Edge иногда выдает себя за другие браузеры
Новый Microsoft Edge на основе Chromium будет выдавать себя за другие браузеры в зависимости от посещаемого сайта. Возможно, это сделано из соображений совместимости, таких как правильное отображение страниц или способ передачи и воспроизведения видео. С новым выпуском Microsoft Edge на основе Chromium, Microsoft теперь использует движок Chromium Blink вместо своего оригинального движка EdgeHTML. Microsoft также...
Как легко создать пользовательскую тему WordPress (без знания кода)
Хотите создать собственную тему WordPress с нуля? В прошлом вы должны были следовать инструкциям WordPress и иметь приличные знания кодирования, чтобы создать собственную тему WordPress. Но благодаря новым генераторам тем WordPress вы теперь любой можете создать полностью настраиваемую тему WordPress в течение часа (знание кодирования не требуется). В этой статье мы покажем вам, как легко...
Оптимизации сайта для повышения конверсии и улучшения SEO
Оптимизация скорости сайта — это тактика улучшения скорости загрузки страницы. Скорость веб-сайта влияет на весь пользовательский опыт и такой важный параметр, как посещаемость ресурса, а в итоге, на поисковый рейтинг. Так что это важный компонент успешной стратегии SEO. Давайте узнаём, почему оптимизация скорости сайта важнее, чем вы думаете, как вы можете протестировать и улучшить быстродействие,...
7 лучших правил для запуска кампании ретаргетинга
Проведение кампании ретаргетинга — отличный способ вернуть аудиторию на ваш сайт. На самом деле, мы считаем, что ретаргетинг — это лучший брендинг, который вы можете купить за свой рекламный бюджет! Независимо от того, ставите ли вы перед собой цель повысить вовлеченность аудитории, повысить узнаваемость бренда или сосредоточиться на привлечении/активизации клиентов, ретаргетинг оказался самым простым и...
Что такое доменное имя и как работают домены?
Начинающие часто спрашивают нас: что такое доменное имя и как работают домены? Если вы новичок, то, возможно, вы слышали, что вам нужен домен для создания веб-сайта. Тем не менее, многие новички путают доменное имя с веб-сайтом или хостингом. Если вы только начинаете, то все эти разные термины могут показаться вам слишком сожными. В этом руководстве...
PHP 7.2 против PHP 7.3 на WordPress 5.0 Тест производительности и скорости
Является ли PHP 7.3 быстрее, чем PHP 7.2? Должен ли я использовать PHP 7.3 для моего сайта WordPress? Мы провели собственное тестирование производительности для WordPress, работающего с WooCommerce, и сравнили PHP 7.2 с PHP 7.3. Для этого установили стандартную версию WordPress 5.0 с темой Storefront и импортировали 50 продуктов, поставляемых WooCommerce, в качестве образцов данных....
Главные принципы создания эффективного объявления в Facebook
1. Определите рекламную цель При создании рекламы на Facebook ориентируйтесь на бизнес-цели. Задачи рекламы мы могут 6ыть разными: охват, узнаваемость бренда, вовлеченность, трафик, конверсии, генерация лидов, общение с потенциальными клиентами‚ установка приложения или посещение точек продаж. Совет: Установите Facebook Pixel на сайт и настройте отправку конверсионных событий. Алгоритмы Facebook будут подбирать для показов наиболее заинтересованную...