Amazon — самый ценный в мире бренд

Amazon — самый ценный в мире бренд

Превосходство над Apple и Google в процессе.

Amazon превзошел как самый ценный бренд в мире, такие компании, как Google и Apple на 315,5 млрд долларов США, что на 52% больше, чем в прошлом году. Apple занимает второе место с 309,5 миллиардами долларов США, а третье — Google с 309 миллиардами долларов США, согласно данным глобальной рейтинговой компании Kantar и ее базы данных на сайте BrandZ.

Google и Apple боролись за первое место в этом списке в течение 12 лет, и Amazon наконец-то прорвался благодаря разнообразию услуг. «Феноменальный рост стоимости бренда Amazon на почти 108 миллиардов долларов в прошлом году демонстрирует, как бренды теперь менее зависимы от категорий и регионов», — говорит глава BrandZ Дорин Ван. «Границы размываются, так как свободное владение технологиями позволяет таким брендам, как Amazon, Google и Alibaba, предлагать широкий спектр услуг в разных точках контакта потребителей».

Эти сервисы Amazon включают в себя инициативу автономного вождения Aurora, компанию по производству электромобилей Rivian, проект доставки Amazon Air , бизнес по производству самолетов и приобретение интернет-аптеки PillPack, а также компании по доставке продуктов питания Deliveroo.

Ознакомьтесь с топ-10 самых ценных брендов, представленных ниже, а затем ознакомьтесь с предстоящим обновлением iOS 13 для iPhone.

Самые ценные бренды мира 2019 года:

  1. Amazon $ 315,5 млрд
  2. Apple $ 309,5 млрд
  3. Google $ 309 млрд
  4. Microsoft $ 251,2 млрд
  5. Visa $ 177,9 млрд
  6. Facebook $ 159 млрд
  7. Alibaba $ 131,2 млрд
  8. Tencent $ 130,9 млрд
  9. McDonald’s $ 130,4 млрд
  10. AT&T $ 108,4 млрд
Scroll to top