Превосходство над Apple и Google в процессе.
Amazon превзошел как самый ценный бренд в мире, такие компании, как Google и Apple на 315,5 млрд долларов США, что на 52% больше, чем в прошлом году. Apple занимает второе место с 309,5 миллиардами долларов США, а третье — Google с 309 миллиардами долларов США, согласно данным глобальной рейтинговой компании Kantar и ее базы данных на сайте BrandZ.
Google и Apple боролись за первое место в этом списке в течение 12 лет, и Amazon наконец-то прорвался благодаря разнообразию услуг. «Феноменальный рост стоимости бренда Amazon на почти 108 миллиардов долларов в прошлом году демонстрирует, как бренды теперь менее зависимы от категорий и регионов», — говорит глава BrandZ Дорин Ван. «Границы размываются, так как свободное владение технологиями позволяет таким брендам, как Amazon, Google и Alibaba, предлагать широкий спектр услуг в разных точках контакта потребителей».
Эти сервисы Amazon включают в себя инициативу автономного вождения Aurora, компанию по производству электромобилей Rivian, проект доставки Amazon Air , бизнес по производству самолетов и приобретение интернет-аптеки PillPack, а также компании по доставке продуктов питания Deliveroo.
Ознакомьтесь с топ-10 самых ценных брендов, представленных ниже, а затем ознакомьтесь с предстоящим обновлением iOS 13 для iPhone.
Самые ценные бренды мира 2019 года:
- Amazon $ 315,5 млрд
- Apple $ 309,5 млрд
- Google $ 309 млрд
- Microsoft $ 251,2 млрд
- Visa $ 177,9 млрд
- Facebook $ 159 млрд
- Alibaba $ 131,2 млрд
- Tencent $ 130,9 млрд
- McDonald’s $ 130,4 млрд
- AT&T $ 108,4 млрд