Проведение кампании ретаргетинга — отличный способ вернуть аудиторию на ваш сайт. На самом деле, мы считаем, что ретаргетинг — это лучший брендинг, который вы можете купить за свой рекламный бюджет! Независимо от того, ставите ли вы перед собой цель повысить вовлеченность аудитории, повысить узнаваемость бренда или сосредоточиться на привлечении/активизации клиентов, ретаргетинг оказался самым простым и эффективным стимулом для маркетинговых стратегий многих компаний.
Несмотря на то, что ретаргетинг доказал свою эффективность в бесчисленных случаях, мы предупреждаем рекламодателей, что плохо настроенная кампания может фактически повредить вашим маркетинговым усилиям. По этой причине мы публикуем список лучших практик, которые помогут вам получить максимальную отдачу от ретаргетинга:
- Не переусердствуйте и не переборщите. Одна из худших вещей, которые вы можете сделать, это бомбардировать вашу аудиторию рекламой. Это, вероятно, будет раздражать многих ваших нынешних и потенциальных клиентов. Или наоборот, вы не захотите показывать слишком мало рекламы, таки действия приведут петере потенциала кампании. Идея состоит в том, чтобы найти баланс между горячей и недооцененной аудиторией. Мы обнаружили, что установка ограничения частоты показов для каждого пользователя должна быть от 15 до 20 в месяц — это самый элегантный способ сохранить популярность вашего бренда.
- Убедитесь, что ваши объявления хорошо брендированы. В то время как ретагретинг дает основание, что ваши объявления будут показываться вашей аудиторией, ваши рекламные объявления должны пробудить подсознательную связь между вашим брендом и вашей аудиторией. Поскольку люди, которые видят ваши объявления, уже посетили ваш сайт, они, вероятно, знакомы с вашим логотипом. Выделение вашего логотипа и брендинга на всех ваших рекламных блоках — отличный способ убедиться, что ваши объявления не останутся незамеченными.
- Следите за показателем конверсии через показ. Учтите, сто не все потенциальные клиенты будут кликать по вашей рекламе, некоторые будут искать вашу фирму через поисковую строчку. Это стоит учитывать при оценке эффективности. Замечайте взаимосвязь между опубликованными рекламными объявлениями и посещениями через другие каналы в рамках 24 часов и 30 дней. Учитывайте это при оценке общей эффективности.
- Создайте широкую аудиторию. Теоретически ретаргетинг работает потому, что он держит ваш бренд перед аудиторией, куда бы она не шла. Вот почему вам нужно убедиться, что вы перенаправляете посетителей своего сайта на качественный рекламный ресурс. Задействуйте базу ретаргетинга в других рекламных сетях.
- Оптимизируйте конверсию. Подобно тому, как ваши объявления должны быть хорошо оформлены, чтобы привлечь внимание вашей аудитории, также важно протестировать ваши целевые страницы. Начните с двух разных рекламных креативов и простых целевых страниц, которые повторяют обмен сообщениями вашего объявления. Используйте ретаргетинг, чтобы протестировать эти варианты, удалите плохой вариант, создать новую оптимизированную связку и продолжить тестирование. Продолжайте тестирование, пока не достигнете поставленных целей, а затем создайте новую цель и создайте еще больше тестов!
- Целевая аудитория. Размещение пикселя вашего сегмента может повлиять на эффективность вашей кампании. Общепринятой практикой является размещение пикселя сегмента на домашней странице и на целевых страницах, чтобы убедиться, что вы переориентируете только тех людей, которые хоть немного знакомы с вашим брендом. Однако, если вы привлекаете большой объем платного или низкокачественного трафика на свой веб-сайт, вы, возможно, не будете ретаргетировать наиболее подходящих людей. В этом случае лучше всего размещать пиксель ретаргетинга на всех страницах, кроме точек входа вашего сайта, таких как страница с ценами, страница продуктов или страницы регистрации/оформления заказа. Это гарантирует, что вы ориентируете свой ретаргетинг на более активную аудиторию.
- Сегментируйте свою активную аудиторию. В дополнение к пониманию правильного размещения вашего пикселя на определенную аудиторию, вы можете также исключить из нее определенных пользователей для применеия лучшей практики. Если целью вашей кампании является раскачивание новых клиентов/пользователей, лучше всего разместить пиксель записи на странице «Спасибо», чтобы прекратить ретаргетинг на пользователей, которые уже конвертировали. Если вы хотите начать ретаргетинг различных сообщений для вашей активной и заинтересованной аудитории, вы можете настроить дополнительную кампанию ретаргетинга, которая нацелит вашу удаленную аудиторию. Это создает дополнительные возможности перепродажи и привлечения старых клиентов.
Знание этих советов поможет вам получить больше пользы от ваших усилий по ретаргетингу. Если возникли вопросы — обращайтесь к нам.